суббота, 14 мая 2016 г.

Подводим итоги!

Привет мои хорошие!
Простите меня за долгое отсутствие.
Я заглядывала в блогодомик. 
Но настроение было совсем не то, чтобы общаться с вами.
Я не люблю свои переживания выплескивать на вас, моих дорогих подписчиков-друзей.
Не скажу, что я совсем пришла в норму, но готова к общению))

Давно пора подвести итоги нашего чудесного  СП " Светлая Пасха".
Мне было безумно приятно читать ваши отзывы и комментарии.
А любоваться и наслаждаться вашими работами было вдвойне приятнее!

Спасибо вам всем, кто дошел до конца и кто не смог по каким либо причинам.
Самое главное-это настроение!
А оно у вас всех было замечательным!
Это видно по фотографиям ваших праздничных столов!




Простой, забавный и светлый стол!
Молодцы вместе с дочкой!



Светлое Пасхальное воскресенье в весеннем ароматном саду!
Умничка, Мариша!



Леночка раздарила все свои работы к празднику)) Щедрая душа!
Уверена, твои подарки порадовали близких и друзей!



Веселый, добрый и щедрый Пасхальный стол!
Столько подарков и радости!



Вкусный во всех отношениях стол!
Лучше меня скажет детское ожидание и наслаждение от этого стола!



Нежный и яркий, вкусный и пушистый пасхальный стол!
Леночка, кролик просто сказочный!




Яркий, душевный, очень семейный праздничный стол!
Молодцы!

Уверена, что у других участниц были не хуже праздничные столы!
И я очень за вас рада!
Пасхальным утром я испытывала теплое чувство гордости за вас!
И за частичку меня в ваших пасхальных работах!
Звучит нескромно)))

Победителей выбирала долго.
Работы шикарные, сказочные, душевные! Прелесть!

Я хочу подарить свой  подарок 
Эльвире Коробицыной!


Скворечники и кролики меня покорили!
Поздравляю и жду адрес!
Буду рада видеть вновь в своем блогодомике и на моих СП!

А подарок от "Мускари" отправится к 

Марине Коломиец!




Очень заслужено!
Мариночка, ты меня так порадовала в этом СП!
Так держать! 


Такие результаты нашего СП " Светлая Пасха ".
По моему - замечательные!
Спасибо вам за красоту и активное участие!
Совсем скоро порадую вас новыми работами.
А пока вдохновения вам и  радости!

Берегите себя! Ваша Лена!






5 комментариев:

  1. Поздравляю девочек! Молодцы!
    Лена, тебе спасибо за организацию такого светлого СП. Мы под твоим руководством сделали подарки и украсили наши столы.
    Всем отличного настроения, солнечных и теплых дней))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное! Ты такая затейница и организатор хороший, что с тобой творить одно удовольствие! Если бы не ты, я бы в жизни не сделала столько красоты, на какую сподвигла меня ты!
    Все девочки затейницы и волшебницы, так было чудесно и интересно наблюдать за всеми! Очень много красоты и чудесных работ было создано!!!
    Спасибо💐💐💐

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех)))
    Лена, было очень интересно, спасибо тебе огромное за СП!!! Я порадовала семью красотой в Пасху, все были довольны! И...всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплые слова, всегда трогательно их читать)) И спасибо за активное участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища, девочки! Победителей поздравляю!!! Затейницы Вы)) А мы с сыночком только яйца покрасили, причем он гуашью)))))), искусственные красители не использую, а в кипяток лезть не позволяю))) Но главное сын доволен остался, яйца покрасил, сам покрасился.... прелесть))))) А куличи я не пеку...Покупаю.. нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить