среда, 13 апреля 2016 г.

Материалы для курса "Love my baby".

Привет мои хорошие.
Давайте поговорим о материалах для нашего курса.

Готовим материалы заранее.
Это нужно для того, чтобы вы могли вовремя выполнять домашнее задание .
И не отвлекаться на поиск материалов.

Прежде чем начать обзор, я хотела, чтобы вы решили- 
вы будете делать комплект или каждая вещь будет индивидуальна.
Для чего это нужно.
Вам это нужно для того, чтобы вы смогли определится с количеством бумаги и ткани.

Если у вас будет комплект детских работ,
значит и ткань и бумагу вы берете одинаковую.
либо хорошо сочетающуюся друг с другом.
Учитывайте это, пожалуйста.
Мой вам совет.
Лучше делать НЕ комплектом.
Так вы освоите больше стилей научитесь делать различные композиции.

Итак, что же нам понадобится.

Практически для всех наших работ нам понадобится переплетный и пивной картон.

Из переплетного картона мы будем делать обложки для наших работ. 
Так же переплетный картон понадобится в создании маминых сокровищ.
А пивной картон нам понадобится для страничек нашего альбома .
 Альбом я предлагаю сделать размером 23*25 см или же 25*25 см.

Нам понадобится клей.
Я пользуюсь такими видами клея :

Клей "Момент" гель прозрачный.


Клей карандаш


Немного нам понадобится клея ПВА.

Если у вас есть какой то свой, проверенный клей-
пользуйтесь им.

Нам понадобится ткань.
Ткань нам будет нужна для всех наших работ!
Лучше , если это будут ткани компаньоны.




Прекрасно сочетаются ткани с активным принтом


с более спокойной тканью.



Не бойтесь использовать светлые. белые ткани.



Они всегда добавляют свежести.
И  на них можно прекрасно расположить любую композицию!


Прекрасный выбор ткани можно найти в магазине 


Ткань здесь всегда отличного качества.
И превосходный выбор!

При выборе ткани нам нужно обязательно  учитывать 
выбор бумаги.

Это, наверное, самое сложное.
Потому что сейчас тааакой! ассортимент бумаги нам предлагают интернет магазины!
Просто глаза разбегаются!
И хочется все и сразу!

Не надо торопится!
Давайте подойдем к выбору бумаги рационально!
И постараемся сэкономить!

Есть красивые американские наборы, 
где в комплекте с бумагой идут еще и карточки и наклейки.

Например наборы фирмы Photo Play


Это бумага хорошего качества.
С приятными принтами.



И мне понравилась эта бумага тем, 
что она не "намозолила" еще глаза нашему потребителю)
И вы можете создавать неповторимые альбомы и еще много всего!


Любимая всеми Carta Bella



Если купить такой набор, то можно сэкономить на вырубке .
Хотя к ним есть и наклейки отдельно и вырубка и чипборд и брадсы и много еще всего.

Echo Park


Брадсы


Чипборд


Декоративный скотч

Вырубка


Все это и другие коллекции можно рассмотреть в магазине Scrapbumazhka


Здесь всегда самые приятные цены по России на американскую бумагу!


Еще один хороший способ экономии
Это Kit наборы.



В них так же есть и бумага и украшения.
 Останется добавить только объемного декора, например фишки

Так же к этим наборам выпущены и вырубка , 
срепочки, эмалевые точки и многое другое.

Кроме этого, нас радуют и наши производители!
Мне очень нравятся коллекции фирмы Polkadot.


Например коллекция " Млечный путь"
Подойдет как для более взрослого мальчика, так и совсем для крохи.
Бумагу прекрасно дополняют фишки, вырубки. карточки.





Коллекция "Мечты о детстве"
Нежная, трогательная и очень универсальная.



Так же есть и украшения к ней.





Подробнее можно рассмотреть украшения и бумагу в очень приятном магазине




Ну и конечно же нам понадобится объемный декор- украшалки.
Здесь нам помогут цветочки, кружево, а еще очень выручит чипборд!

Я часто использую  в украшении обложки чипборд от"Мускари".


Он очень плотный, сделан из двп.
Прекрасно красится.
Можно создавать волшебные надписи 
при помощи красок и пудры для эмбоссинга.
Что мы и будем делать!


Еще "Мускари" порадуют вас детскими наборами чипборда .





Обязательно загляните в " Мускари", уверена, найдете много интересного.


Так же для создания альбома нам понадобятся акварельные краски или спреи.
Смотрите, кто чем привык работать.
Если не пробовали еще ни тем ни другим-берите акварельку.

Не обязательно профессиональную акварель.
Достаточной той, какие цвета понравятся вам и подойдут к вашей бумаге.
И понадобятся две кисти.
Одна потолще для фона и другая тоненькая,
для создания красивых брызг.

Так же нам нужен будет белый кардсток или акварельная бумага.
Это будет наша основа для страничек в альбом.

Совсем немного нам понадобится кальки.
Лучше если она будет белая и прозрачная, 
без рисунка и перламутра.

Еще я не представляю детские работы без пуговочек,
пайеток, гипсовых украшений, штампов и цветов.
Любую страничку в альбоме украсить красивая фраза или слово.

Некоторый декор для альбома я научу вас делать самих.

Так же нам понадобятся странички для маминого дневника.
Я прошу вас тоже не торопится.
Странички я вам предложу сама.
Их специально разрабатывали для моего курса!
И на них для вас будет очень приятная цена!


Странички разработаны как для девочки так и для мальчика.
И есть еще мини версия!



Не спишите прямо сейчас делать заказ!
У меня для вас есть приятные новости!

Все мои ученицы смогут воспользоваться скидками в магазинах,
о каких я вам здесь рассказала.

Это 



Скидка 10%





Скидка 5% на продукцию фирмы Photo Play





Скидка 10%

Как можно будет воспользоваться скидкой, 
я расскажу в приветствии к своим курсам.

Не переживайте, вы успеете сделать заказ и получить его!

Я дам побольше времени на первые два урока!

Все остальные секреты вы узнаете на курсах.
О всех основных материалах я вам рассказала.

И я вас жду на своих онлайн курсах
"Love my baby"










3 комментария:

  1. Лена, спасибо за рекомендации и подборку. Все учту))) начинаю готовиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Девочки, если что то не понятно - пишите! Все обсудим!

      Удалить