четверг, 21 апреля 2016 г.

Подводим итоги...и продолжаем!

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?

Вы меня радуете - творите красоту!
Сегодня я к вам с итогами нашего СП и с его продолжением.

Я тоже творю, работаю как пчелка.
Жаль не могу показать вам пока .
Но! Еще чуть чуть и смогу приоткрыть тайну)))

А вы чем занимаетесь помимо СП?
Что запланировали на выходные?
Я очень хочу солнышка, а у нас дождик.
Уже который день((( Грущу...

Ну что? Начнем подводить итоги!
Я восхищаюсь вашими работами, рассматриваю их...наслаждаюсь))
После такой вашей отдачи я готова на любой проект!

Итак, долгожданный  ТОП:















Замечательно потрудились!
Поздравляю с ТОПом!

Все девочки готовятся к празднику очень трогательно!
Выбирать победителя все сложнее и сложнее...

И победитель!



Поздравляю!!!!
И рада сообщить, что Эльвира получает чудесные призы от нашего любимого спонсора -
Очень уютного магазина " Мускари"

Набор анкеров.


Очень веселый отрез ткани.


Чипборд из новой коллекции
"Вересковая рамка"


Еще раз поздравляю вас, девочки !
Не забудьте утащить к себе банеры))

Совсем скоро подойдет к концу наш проект.
От этого как то грустно на душе, но я вновь пересматриваю ваши работы ))
Я горжусь всеми вами!
И это не пафосные слова. Это от души!
Вы такие умнички!
Сколько СП мы с вами провели вместе!
И каждый раз вы меня удивляете))
Спасибо вам, мои феечки, мои пчелки трудяжки))

Многие из вас уже забежали вперед))
На этом этапе нам нужно наполнить наши корзинки красотой!

Не будет никаких ОЭ.
Полная свобода творчества!

На четвертом этапе мы создаем весенний декор.

Сегодня я буду вдохновлять вас вашими же работами!
Надеюсь вы не будете против))

Я не могла не показать эту красоту!

Посмотрите сколько красоты у Эльвиры.


Какие шикарные скворечники!!!
А зайки какие милые!
Я просто в них влюбилась))

У Елены поселилась шикарная курочка!


Несет красивые шебби яйца))
А какой у нее хвост!!!
Просто загляденье!


А у Марины весенний пасхальный кролик!


А кто или что будет у вас?
Может это будут зайки или кролики или стайка цыплят с мамой курочкой.
А может у вас будет легкая воздушная гирлянда из бабочек или перышек?!
А может кружевные яйца?

Я уже в предвкушении чуда и волшебства!

Еще хочу порадовать вас тем, что победителей будет...два!!!!

Подарки вам подарят 

Наш любимый магазинчик собрал для вас , Звездочки, самый  звездный подарок!

Трафарет.


Фоновый чипик.


Отрез ткани.


Еще один наш спонсор, не менее любимый))

Приготовил для вас :

Воздушные конверты


Набор Примовских цветочков.


И очень нежный набор бумаги.


Вкусные подарочки! Есть за что побороться!

Сразу вношу ясность.
Девочки, у кого готов декор, могут больше ничего не придумывать и не делать.
Участвуйте с тем, что у вас уже готово.

Но!!!
Я жду от вас новых фотографий.
Покажите ваш декор во всей красе!
При хорошем свете!

У вас уже столько всего приготовлено к празднику!
Соберите красивую композицию-покажите свою работу!

Подводим итог!

Вы делаете весенний пасхальные декор .
Любой без ОЭ.

Фотографируете свой декор.

И отдельно фотографируете всю композицию из ваших работ по СП " Светлая Пасха".

Добавляете все в одной ссылке в линки.

Сроки до 27 апреля.
Сроки эти я не перенесу.

Девочки, даже не уговаривайте.
У нас останется всего 3 дня на то чтобы покрасить яйца!
и подвести итог нашего СП.

Я покажу свой декор буквально на днях в отдельном посте.
Заглядывайте за вдохновением!

 Пока Пока!
Побежала я гостя чаем поить))
А то бросила одного на съедение деткам))
А сама сижку в мастерской и пишу пост для вас))

Обнимаю вас всех.
здоровья вам и вдохновения!
Берегите себя! Ваша Лена!






13 комментариев:

  1. Эля, поздравляю! Здорово потрудилась))
    И девочек поздравляю с ТОПом)) Столько красоты натворили, каждую работу можно рассматривать бесконечно.
    Лена, спасибо тебе за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, я с вами готова на любую затею и авантюру))

      Удалить
  2. Браво мастерицам!!! Работы как на подбор - красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вы все такие умнички!!! Жду ваши шедевры!

      Удалить
  3. Поздравляю Эльвиру и девочек!!! Корзиночки чудесные получились! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, какая же красота получается! А сколько положительных эмоций))Леночка, спасибо за вдохновение и за идею, а так же за ТОП!!! Лена, не поверишь (ничего что на ты?), когда доделали корзинку и покрасили яйца, сын задал вопрос:"Когда же Лена придумает новое задание? И что же это будет?" Вот сегодня придет со школы и начнем с ним готовиться к заключительному этапу)))Так что ты наш семейный вдохновитель!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Со мной на ты! Это большая радость вдохновлять такую творческую семью!

    ОтветитьУдалить
  6. надо-же сколько красоты сотворили девочки......сижу -любуюсь...практически не дыша!!! Леночка- вот как же ты вдохновлять умеешь!!!! И спасибо за ТОП(это, оказывается так приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТОП-это не только приятно. Это высокая планка! И большая ответственность!

      Удалить
  7. Спасибо за топ! Лена, сколько красоты и как ты справляешься с выбором!!! Спасибо за интересные задания и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень люблю СП, но выбор ТОПа и победителя -это самое сложное.Во первых, я не уверена, что имею на это право, ведь любое творчество всегда индивидуально! А во вторых, вы все для меня победители!

      Удалить
  8. Что-то никто не добавляется(. Или еще не время?? Буду первой)

    ОтветитьУдалить
  9. Все такие молодцы - столько красоты сотворили!! Жаль, не смогла поучаствовать в 4-й части СП(( Но Пасху никто не отменял, есть еще несколько дней для наведения красоты))

    ОтветитьУдалить