четверг, 14 апреля 2016 г.

СП " Светлая Пасха " продолжаем, 3 этап! И подводим итоги 2 этапа!

Привет мои хорошие!
Уверена, вы заждались итогов второго этапа.
Не буду  больше вас томить!

Работы получились светлые, добрые и такие разные!
Это и замечательно!

Сравнивать венки и пасхальные деревья я не могу)))

Поэтому и ТОП будет разный и победителей будет два!
Как и планировалось с самого начала!

Встречаем ТОП по пасхальным веночкам:



Спасибо за нежность и подробный МК.



Весна с красивыми и яркими красками!
Совместное творчество удалось на славу!



Самая трудолюбивая пчелка!
Столько мелких деталюшек!

Спасибо вам девочки за ваши кусочки солнышка- ваши веночки!
Столько позитива!
Радости и счастья!
Спасибо!

Ну а сейчас давайте полюбуемся пасхальными деревьями!

Встречаем ТОП :


И ее скворечник в весеннем цветущем саду!




И ее волшебный сад с кроликами, скворечниками 
и необычайно нежным сочетанием цвета!


Хочется гулять по такому саду и не уходить из него))


и ее дочка Алина.

Встречайте их сказочное пасхальное  деревце с яичками и курочками!


Победитель!!!



Этот текстильный венок покорил мое сердце!
Он такой душевный, добрый!
Сколько в нем мира, счастья и красоты и уюта !

Спасибо Наталия!
Твой приз такой же добрый и нежный как венок .




Уверена, ты сотворишь из этого набора необычайную нежность и красоту!

И еще один победитель


Елена создала и дерево и венок.
Еще одна наша творческая пчелка!


Меня покорила идея создания гнезда!


И весеннее настроение!

Елена получает приз от нашего любимого спонсора - магазина " Мускари"




Надеюсь, мы скоро увидим твои новые работы!

Девочки, я вас поздравляю!
Не забудьте утащить к себе на стенку банеры!

И жду ваши адреса!

А сейчас мы переходим к третьему этапу нашего СП!
Делаем красивые пасхальные корзинки и упаковку для подарка.

Корзиночки у меня разные.
Одна яркая .
Очень подходит под мои открытки .




Я взяла уже готовую корзинку.
Купила в цветочном магазинчике.



Шитье прошила складками на машинке.

Задекорировала лентой, шнуром,
декоративными бусинами  и цветочками из фетра.


У меня уже божьи коровки!
А у вас?


Вот такая цветочная композиция сложилась из веточек и цветочков.
Корзинка яркая, но большой солирующий цветок я решила сделать белым.
Это придало воздушности композиции и чистоты!



Это корзинка совсем скоро наполнится красивыми яркими яичками.
Вкусным куличом .
И первыми весенними цветами!
Это будет подарок моей свекрови)

Дарить подарки  удобно и практично в красивой упаковке.
А получать подарки в красивой упаковке приятнее вдвойне!

Такая упаковочка для пасхального яичка  была у меня в прошлом году.



Это обычные маленькие торфяные горшочки.
Я их покрасили акриловой белой краской.
Прошлась сухой грубой кистью с розовой краской.
И покрыла сверху перламутром.



Все были в восторге!
Внутри горшочков сизаль, получилось как гнездышко!


Еще одна моя корзинка .
Делала я ее в прошло году.
Очень нежная!
Ближе к шебби.



Декорировала ее  настоящими веточками вербы.
Как видите они прекрасно сохранились!
В композиции есть шоколадные маленькие яички.
Очень странно, но они тоже целые!
Детки не добрались до них))


Сделала небольшое тежек.


Вот здесь шоколадные яички видно лучше)


Подведем итог.

Что же вам нужно сделать на этом этапе.

Вы делаете корзинку.
Можете с нуля.
Можете как и я задекорировать готовую.

ОЭ этого этапа- кружево!

Так же вы делает подарочную упаковку для яичка!

ОЭ так же -кружево!

Сроки третьего этапа 

14.04 - 20.04 

Приз на этом этапе нам предоставляет наш любимый спонсор


А вот что это будет !
Пока сюрприз!

Интрига!!!

Я желаю вам вдохновения, радости и мира!
Это все необходимо для создания ваших пасхальных работ!

Берегите себя! Ваша Лена!








13 комментариев:

  1. Ленаааааа!!! спасибо большое))))) совсем не ожидала, что мой веночек будет в лидерах))) мне понравились вообще все работы, все так здорово потрудились над своими венками и деревцами)
    Девочки, с ТОПом Вас))
    Лена, тебе отдельное внимание и поздравление за двойную работу) идея гнездышка мне тоже очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Ты подняла для себя очень высокую планку! Не опускай ее! Ждем новых твоих шедевров!

      Удалить
    2. Лена, спасибо за хорошие и важные для меня слова))

      Удалить
    3. Поздравляю, Наталия!!! Я твой веночек все время вспоминаю, такой он классный!

      Удалить
  2. Очень приятно оказаться в ТОПе!! Неожиданно))
    Всех девочек поздравляю с участием в замечательном, светлом проекте! Лена, спасибо за идею и реализацию!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю всех девочек!!! Все работы тёплые и уютные, по настоящему весенние!

    Леночка, спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победителей! У всех работы замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц и ТОП :)))) Все работы очень классные!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Я в ТОПе! Большое спасибо! Мне очень приятно! А девчонки молодцы такие потрясные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!!
    Лена, на этот этап снова две работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На прошлый было по выбору. А здесь две делаем))

      Удалить
    2. вот я внимательная....завтра буду пост дополнять)))

      Удалить