суббота, 12 марта 2016 г.

Анонс СП " Светлая Пасха"


Привет мои хорошие.

Вот и наступила долгожданная весна.
Снега тают. 
Птицы возвращаются и просыпается все вокруг.


Я очень люблю весну. 
С ее капелью, щебетанием птиц, почками, листочками, цветами и чистыми красками.

А еще весна богата праздниками!
Все мы любим самый весенний день 8 Марта и Масленицу
и, конечно же, Пасху!

В нашей семье принято готовиться к Пасхе заранее.
Мы обязательно устраиваем генеральную уборку во всем доме.
Декорируем кухню к встрече Пасхи и красим яйца.
Каждый год стараемся придумать что то новое))

В этом году я предлагаю подготовиться к Пасхе вместе!
Согласитесь, вместе намного интереснее готовиться к празднику.
Сразу появляются новые идеи.
Настроение поднимается!


А если еще и поделиться прекрасным настроением - его станет больше!

Вот такой светлый и нежный банер у нашего проекта.

Что же мы будем делать.

Мы начнем наш проект с открыток.
Мне нравятся пасхальные открытки.
Они отличаются особой теплотой, чистотой, душевностью.


Вот мои прошлогодние открыточки)



Сделаем пасхальное дерево, венок  и корзинку для яиц.

Конечно ж мы будем красить яйца и сделаем подарочную упаковку для них.
А еще сувениры и подарки для родных.

Обязательно на каждом этапе будет розыгрыш подарка.

 Все мои СП проходят в приятной атмосфере.
Надеюсь и этот СП не будет исключением.
Это будет зависеть от вас, мои хорошие.
От ваших комментариев, активности и вашего творчества!

Задания для СП будут легкие, простые.
Я люблю СП с несложными условиями.
Чем меньше ограничения, тем свободнее творчество!

Вот наши этапы:

21.03-31.03  Первый этап:
Делаем две открытки.
Одну обычной и привычной формы, другую - нестандартной формы.

01.04-10.04 Второй этап:
Делаем пасхальное дерево или пасхальный венок.

11.04-17.04 Третий этап:
Декорируем корзинку для яиц и делаем подарочную упаковку.

18.04-26.04 Четвертый этап:
Идеи для украшения и декора.

27.04-30.04 Пятый этап:
Подводим итоги, красим яйца, декорируем стол . 
И наслаждаемся результатом!

Вот такие наши планы.
Пасха в этом году приходится на 1 мая.
Будем надеяться, что цветочный декор нас не подведет))

Я вас прошу повесить банер проекта на панельке 
или на вашей страничке в соцсетях.
Чтобы о проекте узнало побольше желающих.
Ведь творить в большой дружной компании намного интереснее!
Да и банер у нас красивый, весенний!
Пусть он украсит ваш блог и страничку!
 Еще буду признательна, если в комментариях, под этим постом, вы отметите, будете ли вы участвовать. 
Так я пойму как много нас будет.

Хорошего вам настроения!
Жду вас на СП!






13 комментариев:

  1. Я! Я с удовольствием поучаствую! Тем более этапы все какие хочу и мне интересны. Главное, чтоб опять проблемы из колеи не выбили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада. А проблемы они же всегда бывают. Линки по каждому этапу будут открыты до конца проекта. Успеешь !

      Удалить
  2. И я с удовольствием присоединюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень - очень хочу участвовать в этом чудесном СП !!!

    ОтветитьУдалить
  4. мммм...как нежно и заманчиво! Если до четверга выберу время разобраться со своим заброшенным блогом - я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада. если не сможешь с блогом разобраться, можно участвовать из соцсетей. Нужно просто создать отдельный альбом))

      Удалить
  5. Постараюсь поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, рада знакомству! Буду участвовать! Уже добавилась в линки с открытками))

    ОтветитьУдалить