четверг, 10 марта 2016 г.

Конфетка в честь Дня Рождения блога.

Привет  мои хорошие.
Скоро наступит важный для меня и очень приятный день. 
Боюсь его  пропустить)

 День Рождения моего блогодомика, годовасие))
Это первое день рождение блога.



Первый год - самый важный!
Сегодня бложек стоит уже устойчиво на ногах.
Есть верные друзья! Много идей!

В день рождение принято получать подарки.
А я хочу подарить подарок вам - небольшую конфетку.


В конфетку входит:

- набор бумаги Summer Love от фирмы Karaliki?

- набор ткани из 5 отрезов и вязанный декор ,

- набор кружева в красивой коробке.

Условия очень простые:

1. Конфетку я разыграю между друзьями - постоянными подписчиками блога.
Очень хочется отблагодарить вас за вашу поддержку, теплые комментарии и вашу дружбу.
Если мы с вами еще не знакомы, давайте познакомимся.
На боковой панельке кнопочка - присоединиться к сайту.

2. Напишите небольшой пост о конфетке, покажите банер.
Разместите банер конфетки у себя в блоге на панельке или на страничке в соцсетях.
Пусть побольше друзей соберется на празднование Дня Рождения)))
И не забывайте дать ссылочку на этот пост.

3. Запишитесь  в линки, дав ссылку на свой пост и блог или страничку.

4.  Придите 10 апреля в бложек в гости и узнайте  кто же станет обладателем вкусной конфетки.


Но это еще не все !!!

День рождения блога 
23 марта!

В этот день я  буду ждать вас - своих друзей - постоянных подписчиков!


Расскажу забавные истории из жизни блога.
Покажу свои первые работы))
Вместе вспомним самые важные события за прошлый год.

 Мы поиграем прямо здесь в бложике. 
Будут сладости и небольшие подарки!


Время уточню позже, ближе к 23 марта)

Я очень рада, что вы есть у меня!
Жду вас на День Рождения!





38 комментариев:

  1. Елена, поздравляю с этой чудесной датой! Пусть твой блого-домик цветет и расцветает вместе с весной, и пусть здесь будет тепло и уютно всегда!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, поздравляю с самой важной датой! Процветания твоему блогу и жду нового СП, а то последний пропустила. ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какие хорошие новости! Как положительно на всех Весна действует))) День рождения!! Значит, много идей, задумок, нескончаемой энергии!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!!!! С удовольствием записалась на угощение и загляну 23 марта) люблю праздники))))

    ОтветитьУдалить
  5. С наступающим)) В День Х постараюсь быть с тобой))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, поздравляю! Чудесная дата! Волшебно-нежный блог! В ежедневник день Х отмечен!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю. Хоть и такая маленькая дата, но какая важная. Обязательно приду на ДР с поздравлением

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю!!! Процветания и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  9. лена с наступающим)конфетка класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с годовщиной!!! Рада знакомству) Чудесная конфетка, приму и я участие в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству. Удачи! И приходите в гости 23 марта.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравлять буду позже),а на конфетку запишусь сейчас)))))Чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,дала ссылочку на блог,а не на пост))Постик здесь)http://rudsk.blogspot.com.by/2016/03/blog-post_14.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, приятно познакомиться!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Дальнейшего творческого процветания!
    Мой пост - http://magis200905.blogspot.ru/2016/03/blog-post_17.html
    Я в линки случайно дала ссылочку на весь блог, если можно, поправь пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  15. И я рада знакомству. Спасибо за пожелания)) Жду в гости 23 марта! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, с нежным и милым праздником! И спасибо большое за угощение!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с годовщиной блога! Творческих ему успехов и процветания!!!! Хозяйке - море идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесный, нежный блог! Рада знакомству)) С удовольствием участвую в розыгрыше конфетки) Если вдохновение и куча свободного времени посетят меня, запишусь в Пасхальный СП)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству. Спасибо за теплые слова! Обещаю вдохновлять на пасхальном СП. Так что жду!

      Удалить
  19. Очень рада знакомству! Хочу пожелать процветания тебе и твоему уютному блогу, много интересных идей и море вдохновения. Записываюсь на конфетку, а вдруг?! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада новым знакомым! Очень надеюсь тебе понравится у меня и ты будешь частой гостью) Желаю удачи!

      Удалить
  20. Поздравляю с прошедшим днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю! За один год ты достигла больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, поздравляю!!! Год для блога, это уже маленький срок! Желаю процветания и новых идей, новых творений !!!

    ОтветитьУдалить