пятница, 5 февраля 2016 г.

Итоги четвертого этапа . И мы продолжаем!


 Привет! Заждались итогов?! 

Простите мне, пожалуйста  мое отсутствие.
Не могу я общаться и писать в свой любимый блогодомик, когда настроение на нуле...
А последние два дня такое настроение у меня и было.
Как то много всего навалилось на меня...

Но не будем о плохом!

Сегодня у нас итоги и продолжение нашего СП- делаем планер!


Многие переживали, что такой душевный проект закончился на 4 этапе.
Но!
Это не так!

У нас есть еще один, и на этот раз- финальный, пятый этап!

Этот этап самый девчачий, самый красивый!

Мы украшаем наш планер!!!

Что требуется сделать на этом этапе:

Нужно добавить красивостей в свой планер. Украсить закладками, скрепочками...
Всем что душа желает.У меня только два требования к вашим украшениям:

1. Украшение должно подходить к вашему планеру по стилистике.
2. Украшение должно быть самодельным! И это обязательно!
3. Показать все разделы вашего планера.

Я не запрещаю украсить ваш планер покупными красивыми скрепками и закладками.
Но оценивать буду рукодельные!

Для своего планера я сделала незамысловатые закладочки -скрепочки.


Эта мини открыточка с бантиком мне так приглянулась, что я не смогла ее оставить в стороне.

Золотой бантик смотрится очень гламурно, не правда ли?

Вот так кокетливо мои закладочки выглядывают из планера


Скрепки можно оформить игривыми пампошками


Сделать их несложно и быстро!


А можно вот такими  прикольными кисточками


Хочется поскорее увидеть ваши закладочки.
Представляю какими красивыми они будут!!!


Свой планер я укомплектовала открытками и разнообразными стикерами .
Наклейки, штампы и скотчи у мена поселились на постоянное место в красивую корзинку на стол.




Жду ваши красивости до 12 февраля.

Ну что, переходим к самой интересной и самой сложной для меня части.

К выбору победителя и ТОПа лучших работ.

Сегодня в ТОПе лучших :




Лаконичная и очень стильная обложка!




Яркая. жизнерадостная и веселая обложка!




Нежная. трогательная, очень весенняя обложка!

Поздравляю! Не забудьте утащить банеры к себе на панельку или на стенку))

И победительница

Наталия Попова!


Обложка яркая, душевная. От нее веет домашним уютом и теплом!

Поздравляю Наташу и жду адрес.

Поздравляю всех вас , девочки!

Самая главная награда и победа - это ваши готовые планеры!

А они превосходны!!!

За 5 этап я для вас приготовила подарок. А вот какой- пусть это будет сюрпризом!


Напоминаю, что еще продолжается запись на весенний обмен подарками.

Записаться можно здесь.


Жду вас на обмене подарками! Давайте подарим приятные эмоции друг другу!





17 комментариев:

  1. Поздравляю Победительницу! Красивущий планер утончённой леди! Немного грустно, последний этап... И, Леночка, как правильно сказано - Главная победа - наш готовый планер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа,главный приз - это ваш планер!Все когда заканчивается... А впереди нас всегда лучшее и интересное! мы начнем новый СП по Проджикт Лайфу. Это будет долгий и интересный СП . А еще( раскрою карты), нас ждет уютный и красивый СП - Пасхальный! Все еще впереди! Не грустите!

      Удалить
  2. Спасибо за ТОП))) Планнеры загляденье! Поздравляю победительницу :)!!! Да, жалко, что последний этап, но зато какой интересный!!! И здорово, что будут новые СП, тут так уютно)))) Спасибо, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, вы меня вдохновляете своим работами! Смотрю на них и радуюсь! Приятно осознавать, что мои СП интересны вам!Заглядывайте в мой блогодомик, всегда рада вам!

      Удалить
  3. Ураааа! как приятно, что моя обложка нравится и Вам!
    Лена, спасибо, без тебя бы руки до себя не дошли! А сейчас уже готовый функционирующий планнер! все в одном месте, ничего не забудется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное не забрасывайте свои планеры. Есть предложение показывать их хотя бы раз в месяц!

      Удалить
  4. Отличные работы!
    Лена, а отстающим нужно все этапы отдельно показать или можно все в одном посте? И куда тогда его добавить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Догоняющим нас нужно показать полностью весь планер вот в этом пятом этапе . И украшения к нему. Добавить ссылку в линки. Догоняйте!

      Удалить
  5. Отдельно мои поздравления девочкам в ТОПе)))), все обложки классные, беру себе на заметку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю! Очень очень красивые планнеры!

    ОтветитьУдалить
  7. Я так рада!)) Это мой первый топ!))) Огромное спасибо!))) Работы у девочек - загляденье!)

    ОтветитьУдалить
  8. Успела))) Спасибо, выходным, которые выпадают не каждые сб и вс)))

    ОтветитьУдалить