суббота, 13 февраля 2016 г.

Итоги СП- делаем планер.

Привет мои хорошие.

Ну вот мы и справились, смогли!!!

Подошел к концу наш СП. И сейчас у нас у каждой красивый, стильный, удобный планер!



Каждый этап мне было очень тяжело выбирать победительницу. Все ваши планер шикарны! 
Каждый прекрасен в чем то своем. У каждого своя фишка!
И это здорово! И поэтому вы все победительницы!!! Ура!!!

Девочки, я вами горжусь! 

На пятом, финишном этапе мы украшали свои планеры. 
Сколько вы всего натворили!!! Умнички!!!

Я долго выбирала, думала, размышляла...
Все никак не могла определиться. 
Ведь каждая из нас индивидуальна и делала планер под себя!!!

И как же я могу выбрать! А никак! 
Не могу я выбрать. Нет у меня такого права!

Поэтому я пригласила к выбору господина Рандома!

Итак, я обратилась к случайному выбору.

И наш победитель...




Сашенька, я поздравляю тебя. Спасибо за участие в моем СП. 
Спасибо за твои комментарии и я жду от тебя адресок на почту, 
чтобы выслать тебе подарочек.

К тебе поедут :

Набор штампов Сладости - Сладкое для сладкоежки 10,5х10,5 см от Scrapberry's


Ну и , конечно же к такому красивому и вкусному набору,
просятся вкусный чай и шоколад!

Просятся - значит будут!

  Ну вот и все , девочки.
Наш СП - делаем планер для себя закончился.

Но даже не думайте переживать по этому поводу.
Нас еще ждут впереди новые СП.
А я очень благодарна вам всем за ваше участие, поддержку.
За ваши посты, комментарии и вдохновение.
Спасибо вам мои хорошие!
 И жду вас на новых моих проектах, конфетках !

Берегите себя!
Ваша Лена!






15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! и всех девочек тоже! мы все большие молодцы, делали практичную и нужную вещь для себя любимых)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за проект. Благодаря вам теперь у меня, у нас, есть планеры. И они прекрасны.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тебе большое спасибо за гостеприимство и уютную атмосферу!!! не прощаемся)))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, согласна, выбрать лучший практически нереально! Все чудесные, неповторимые, индивидуальные. И такие нужные) Поздравляю победительницу)))И спасибо за всё)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, поздравляю! Я как-то проморгала этот этап(( Однако, вдохновилась работами девочек, и все-таки задекорировала обложку! Елена, спасибо большое за этот волшебный МК, теперь у меня есть планнер, который помогает мне распланировать все свои дела, а главное- не забывать про мечты))!!Хочется поблагодарить всех девочек за поддержку и добрые слова, это очень вдохновляет! И мы теперь настоящая банда)) с того года вместе! Столько пережили вместе, столько натворили красоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как! Банда!А натворили то натворили...

      Удалить
  6. Елена спасибо за СП, за вдохновение, ведь благодаря Вам теперь у нас есть прекрасные помощники!) Девченки всем спасибо и всех поздравляю...)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо, за СП. Девчонки - а вам за компанию))) Победительницу поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, спасибо огромное!!!Всем спасибо за поздравления! Это так неожиданно, я-то уже определилась, что у девочек есть такие обалденные планнеры, которые мне ну очень-очень-очень нравятся!!! Лена, спасибо за СП, с удовольствием буду участвовать в новых проектах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жду вас на своих проектах, на моих постоянных рубриках!

      Удалить