понедельник, 1 февраля 2016 г.

Анонс СП PROJECT LIFE.

Привет мои хорошие!
Сегодня у меня анонс СП - Project Life ( PL ). Да, да ! PL- быть!

Давайте вместе создавать этот большой и очень нужный альбом! И оказалось, очень интересный для вас!

Проект требует подготовки, вложений. Думаю месяца нам хватит. 

1 марта стартуем!!!

Ну а для начала нам нужно продумать некоторые детали:

1. Нужно определиться как вы будете вести свой альбом. Может кто то из вас будет документировать недели. Один разворот - одна неделя, например.
Кто то будет вести PL по событиям.
Кто то рискнет на 365 дней. Один день - один файл или даже разворот!

Я не буду ставить для вас ограничений. Сама буду придерживаться недельной раскладки. Один разворот - одна неделя.
С какой периодичностью будут выходить задания я еще не решила. 
Будет это одно задание в неделю иди два в месяц, я еще раздумываю.


2. Нужно определиться как вы будете хранить информацию.
Я пересмотрела блоги девочек, кто уже не первый год ведет PL
И хочу прислушаться к их опыту и советам.
Девочки предлагают фотографии сразу же распределять по электронным папкам так, как вы ведете свой PL. Я собралась вести по неделям, значит папки буду подписывать так:
 
1 неделя (1марта -7 марта)
2 неделя ( 8 марта - 14 марта) 
Так я сразу же вижу какие фото у меня есть и ничего не забуду. 
Не надейтесь на свою память. Обидно будет , если вдруг что то забудем. 
Переделывать никто не любит, так ведь?

И записи вести лучше сразу же. 

Давайте выделим красивый блокнот и будем записывать все смешные фразы, интересные события, красивые стихи...

А вот по хранению меморабилии у меня для вас есть идея.

Предлагаю сделать конверт. Можно повесить его на видное место, например на нашу доску вдохновения или хранить в планере.
И скреплять зажимами или скрепками по неделям , конечно же подписывая))

И все ваши билетики, чеки, все что вы захотите использовать в декорировании своего PL, уже не потеряется и не забудется!


3. Это самое сложное. Закупить материалы.

Что же нам понадобится:

- Альбом -папка.

- Набор файлов с кармашками.

- Набор карточек для декора и журналинга.

- Скотч, клей.

-Декор.

Давайте подробнее остановимся на каждом пункте.

Альбом папку можно как купить так и сделать самим.
Для тех, кто будет делать папку сам, вот ссылка на МК!


Наборы файлов . 
Есть разные, главное определиться с размером вашего PL.

Думаю, лучше чем в этом обзоре, я вам не расскажу))


Карточки. 
Карточки бывают разные односторонние, двусторонние.
Вы можете купить карточки или сделать сами.

Вот статья с обзором по карточкам.

Я думаю, что готовыми карточками все таки нужно запастись))
Небольшой набор для старта нам не помешает!


Клей и скотч. 
Здесь мы с вами уже профи))
Выбирайте то, чем вы привыкли пользоваться.


Декор. 
Для декора используется тонкий чипборд, дотсы, вырубка.

Конечно же продумать все на целый год, лично для меня, не реально))
Не знаю как для вас))

Я думаю, что не стоит закупать сразу все  на год.
 
Для себя я решила купить пару наборов карточек и набор файлов. Еще хочу купить клеющий инструмент со сменным блоком. 


Думаю мне так будет удобнее.

Скруглитель углов у меня есть. Это на тот случай, если я буду делать карточки сама

Круглые углы мне больше нравятся))

А вот с альбомом я еще не определилась. Сама я буду делать папку или куплю готовую.
Время еще есть!

С размером я определилась. Это будет альбом для PL 15*20 см

4. Самое главное!!!
Запастить хорошим настроением!

Чтобы СП был не в тягость, а в радость!

На данный момент это вся информация.
Девочки, если появились вопросы, пишите. Все обсудим в комментариях.



7 комментариев:

  1. Лена, хорошая подборка, спасибо. С размером определилась окончательно 15 на 20 см. Теперь по карточкам надо сделать выбор. Спасибо за ссылки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что все понравилось)) С карточками да))Сложновато)) Надо сначала по стилю определиться))

      Удалить
    2. У них тематика разная, вот и обдумываю, что-то детское, празднично-событийное, будничное. Надо всего понемножку. Думаю, обычные простые карточки просто для журналинга.

      Удалить
  2. Столько красоты, глаза разбегаются! Спасибо, Елена, я прям вдохновилась и решила попробовать сделать акварельные карточки. Думаю, этот вариант бюджетный и одновременно интересный! Оказывается папка у меня уже есть (нашла у мамы в закромах:)), нужно ее только облагородить, МК прям в точку! Осталось, с файлами определиться: делать самой либо покупать..А еще я думаю прикупить листы с карточками, они есть почти у каждого производителя бумаги, и стоят копейки. Ну и декор, тут пригодятся все мои запасы, наверняка что-то подойдет. И спасибо за советы по организации, очень помогают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! сколько сразу экономии! А акварельные карточки это супер!!! Обожаю!

      Удалить
  3. А можно присоединиться к СП, если уже начал вести, и с другими блогами тоже :)?

    ОтветитьУдалить