четверг, 31 декабря 2015 г.

Подводим итоги! Провожаем старый год! Встречаем Новый год!

         Здравствуйте мои хорошие, мои скрап феечки,мои дорогие друзья!!! Думаю я могу назвать вас друзьями и вы не обидитесь на меня))) За этот год мы столько вместе с вами прошли, столько пережили! И всегда я ощущала вашу поддержку, вашу заботу! Спасибо вам за это! Огромное, от всего сердца!!! Я обязательно оправдаю ваши ожидание, надежды. В новом году нас ждут новые СП, интересные задания и вкусные конфетки!!! Все это будет в новом 2016 году. А пока давайте  проводим этот год. Нужно это сделать красиво и достойно! И в этом вы мне очень помогли. Мы закончили наш СП "Новогодние хлопоты" .Я пропала на весь вчерашний день, так сложились обстоятельства. И как же я была рада сегодня, когда зашла в свой блогодомик. Вы все, без напоминания, сделали. А какие чудесные ваши работы!!! Сколько в них радости, счастья, души!!! Очень надеюсь, что вы зайдете в гости друг к другу и прокомментируете работы.


      Сегодня у всех суматошный день, мы готовимся к встрече Нового Года. Поэтому я не буду занимать много вашего времени. Как сложно сегодня подводить итоги, а все потому, что работы замечательные!!! Сегодня я не буду полагаться на господина Рандома и выберу победителей сама.


    Главный приз- сертификат от нашей любимой скрап лавки "Мускари"


заслуженно получает 

                                                                        Эльвира !



Я горжусь тем, что Эльвира "выросла " как мастер!!! надеюсь, я хоть чуть чуть поспособствовала твоему росту!

Сертификат твой, поздравляю!!!


Надеюсь еще не раз увижу тебя на своих СП!

Подарок - сюрприз от магазина MariScrap


Получает Елена! За прекрасную идея и ее воплощение!


Так же магазин MariScrap порадует подарком Наталию Попову за  интересную конструкцию миниальбома!


Девочки, поздравляю! И жду на своих СП!

За воплощение сказки в жизнь подарок от чудесной мастерицы Ирины Куликовой получает 



Чехлы меня покорили!


А вот такой подарок получает Оксана


Свой подарок я хочу разделить между Яной , Ириной, Настей! А вот что это будет я пока оставлю в тайне!!! Поинтригую девочек! И не только их!
Раскрою интригу в новогодние каникулы! Волшебство продолжается!!!

Поздравляю всех свои читателей с наступающим Новым Годом!
Счастья вам , мои хорошие, вдохновения, радости , благополучия и мира в ваших семьях! Пусть сбываются ваши мечты! 

А я всегда жду вас у себя в блогодомике! Всегда вам рада, в любое время суток!

Жду адреса в личку или на почту для отправления подарков. Кому что не успела отправить, отправлю в первые денечки нового года!!!

Сказочного и хорошего настроения вам! Ваша Лена!











 


       

18 комментариев:

  1. Девочки, от всей души поздравляю всех! Мы такие молодцы! Рада знакомству и общению!
    Леночка, тебе огромное спасибо за душевную и теплую атмосферу в твоем блогодомике. Это стоит больших трудов и усилий!
    Желаю добра и радости, любви и терпения, новогодних чудес и исполнения всех желаний в новом году!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяюсь к поздравлениям!

      Удалить
  2. Девочки, поздравляю!

    Леночка, с праздником! Счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Барышни, возможно, повторюсь, но нынешний, не самый простой год, принес мне знакомство со всеми вами, чему я несказанно рада! Талантливые и позитивные люди)))
    Отдельное спасибо за тепло конечно же Лене:)
    Всех благ вам в наступающем обезьяне!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада знакомству с тобой! Надеюсь, что наше знакомству перерастет в дружбу))) Ты очень позитивный и душевный человечек! С наступающим тебя!

      Удалить
  4. С Новым Годом, девочки! Как много красоты и новогоднего волшебства у каждой! Лене безграничное спасибо, что через тебя, твои затеи получается (хоть и в интернете) видеться с такими волшебницами и феями!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное Лена, за новогодние хлопоты!!! Последний месяц пролетел незаметно в окружении чудес и новогодней красоты!!! Поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Желаю творить творить и творить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо тебе за компанию и поддержку!!!

      Удалить
  6. Девочки, с новым годом, с новым счастьем! Поздравляю победителей, и, конечно же, очень рада за себя! Елена, спасибо за добрые слова, за поддержку-все это способствовало моему росту в скрапе, очень рада, что попала в твой бложик, и что имею счастье участвовать в твоих интересных конкурсах! Жду с нетерпением новых сп! Спасибо магазину Мускари за чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мускарям огромное спасибо за поддержку , а тебе за участие!!!

      Удалить
  7. Девочки, Лена, всех с новым годом! Все было очень классно и мне радостно, что можно снова начинать с чистого листа. Нового вдохновения всем, новых свершений и побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада. что тебе понравилось, надеюсь, что мой сюрприз не разочарует вас !

      Удалить
  8. Девочки, Лена, всех с новым годом! Все было очень классно и мне радостно, что можно снова начинать с чистого листа. Нового вдохновения всем, новых свершений и побед!

    ОтветитьУдалить
  9. Всех с новым годом!! Девочки, поздравляю с победами! Всем добра, любви, счастья, новых горизонтов и побед!!!! Этот год должен быть еще лучше!! Спасибо за подарок и Лене, и Ирине! Всем счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом!!! Буду рада видеть вновь тебя на своих СП!

      Удалить