среда, 23 декабря 2015 г.

Порция вдохновения. Упаковываем подарки.

   Привет мои хорошие. Как ваши дела? У нас сегодня погода совсем решила зло пошутить. Дождь идет, на дороге лужи, а под водой лед. Даже стоять невозможно, не то что идти. А у меня сегодня было столько дел, спасибо подруге за помощь, повозила меня))).
    Я, как и обещала, сегодня к вам с порцией вдохновения и с рецептом. Начнем с красивого))

     У всех начались суматошные дни. Мы ломаем голову над тем что подарить своим родным и друзья, а , главное, как красиво упаковать! Иногда очень простой подарок оказывается самым душевным и дорогим! Смотря как преподнести подарок. Сегодня я покажу вам подборку их инета красивой и интересной упаковки.

                           Всеми любимый крафт в сочетании с яркими лентами, нитками .








Сочетание крафта и нежных цветок нисколько не уступает классике красного.





Согласитесь, как приятно получить такой подарок!

Природные материалы можно смело пускать в дело!





Это красиво, душевно и ароматно!

Сочетания ярких цветов , игра на контрасте цвета так же всегда привлекают внимание и вызывают любопытство!








Конечно же никто не отменял черно -белое сочетание! Это всегда торжественно, а если добавить золото, то еще и роскошно!



А если же у вас под рукой нет ни подарочной бумаги ни крафта. то вам поможет... газета. 

Да да , обычная газета!


Или самая простая банка!





Подарки можно подписать или обойтись просто ... фотографиями.




Надеюсь я вдохновила вас на подвиги!!!

А сейчас о вкусном. Помните я просила вас делится рецептами!. Я тоже поделюсь. 

начну с самого моего любимого салата с морепродуктами!

Что нам потребуется: 

кальмары -400 гр, крабовые палочки - 200 гр ( я не кладу палочки, я увеличиваю вес кальмаров и креветок) , креветки -100 гр, шампиньоны консервированные - 200 гр, консервированный ананас -100 гр, зелень, яйца -3 шт., майонез. Можно красную икру для украшения.

Кальмары моем,чистим, варим в подсоленной воде не более 5 минут, режем их тонкими полукольцами. Ананасы и вареные яйца режем кубиками,Крабовые палочки и грибы режем кусочками, чуть крупнее кубиков)) Зелень режем мелко. Креветки варим . чистим и добавляем в салат. Я беру креветки некрупные. Они вкуснее и красиво смотрятся в салате. их не нужно резать. Все смешиваем вместе, заправляем майонезом. Украшаем красной икрой, зеленью и маслинами!

Делаю на каждый новогодний стол и всегда уходит такой салат на ура!

Жду ваши рецепты!

Пока! Пока!







6 комментариев:

  1. Ленааааа! Сколько красоты!!!! Глаз не оторвать, хорошие идеи для упаковки!
    Рецептик возьму на заметку, сама пока еще не думала про меню новогоднего стола, а пора бы уже, пора))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Конечно же пора! осталось то всего нечего))) А у тебя какой любимый рецептик? Делись!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошая подборка! Спасибо. Понравилась упаковка на втором, седьмом фото и газетная упаковка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что смогла натолкнуть на приятные мысли и идеи!

      Удалить
  4. Нашла во такой салатик. Хочу попробовать сделать, он подойдет и взрослым, и детям.
    куриная грудка отварная - 500 гр., яйца отварные - 5 шт.,1 яблоко, 2-3 свежих огурца, помидор - 1шт, немного майонеза, зелень. Грудку разделить на волокна, яблоко и огурцы очистить от кожуры, нарезать соломкой, яйцо не очень мелко. По рецепту, все перемешать, заправить майонезом, украсить дольками помидора и зеленью. Думаю, можно и слоями сделать. Будем пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Потом расскажите понравился или нет! Мы с меню вчера определились))) Сейчас ищем рецепт печенья новогоднего))) Дочка хочет испечь.

      Удалить