пятница, 18 декабря 2015 г.

Делюсь радостью!

    Привет мои хорошие. Вижу как вам понравился проект по новогоднему обмену подарками))) Как вы все старались ,собирая подарочки и как радуетесь, получая кулечки счастья для себя. Многие из вас просят повторить. Подумываю ... Может к началу весны  порадуем друг друга... Но до этого еще далеко...
     А вот я свои подарочки уже получила! Пришли они ко мне из соседней республики, из Татарии))) Спасибо большое Эмилии ! За красоту, вкусности и отдельное спасибо за кружева!!!
                                                           Вот так все выглядело


А вот мои счастливые подарки!
Когда сын прочел открыточку , где написано - Привет из Республики Татарстан, сказал - должны быть сладости из Татарии. Чак чак съели тут же)))


А вот моя кучка кружев!


А эта совушка покорила мое сердечко)))


Вот так при освещении


Фотографировала на скорую руку. Дети не могли больше ждать. Пока я отсутствовала неделю, они ходили кругами около моих посылок))) Посылки получила дочка сразу после моего отъезда)) Любопытство их поедало каждый денечек)))
Эмилия, спасибо большое за счастье , тепло и радость!

К моему удивлению это была не одна посылочка с подарками. Меня ждал еще один сюрприз, очень неожиданный и приятный. Вот сколько радости и красоты подарила мне Эльвира Сиражева


Спасибо девочки за радость , красоту и счастье! 





8 комментариев:

  1. Лена, с подарками тебя!!! С наступающим!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, поздравляю! Чудесные подарки! А дети у всех такие! Мои тоже заглядывают, вдруг и для них что-то есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! А меня хватило только на два обмена, да еще кроме них подарки надо выслать. Так что в следующем году нужно будет основательней готовиться! И как это приятно все-таки, даже самое приятное, пожалуй, интрига!

    ОтветитьУдалить
  4. А первая посылочка моя, по трём кулечкам счастья)))) Очень рада, что смогла порадовать и принести хоть чуточку счастья!))

    ОтветитьУдалить