вторник, 22 декабря 2015 г.

Новогодние хлопоты 5 этап

  Привет! Привет! Как ваши дела? Что у вас нового! А у меня сегодня день сюрпризов! Я сегодня получила посылочку по обмену в группе " Всемирное сообщество скрапбукеров". Хвастаюсь)))


Спасибо Юленьке Крук

Обожаю такие сладости))) А вот от этого снеговика я без ума!!!


Но на этом сюрпризы не закончились))) 
Лида спасибо за подарки. заботу и внимание!


А птичка на упаковке  покорила мое сердце!


Спасибо девочки вам всем за ваше внимание, за заботу, за вдохновение!!!

Обожаю вас и люблю!

Ну а теперь переходим к нашему СП , к нашим Новогодним хлопотам.

Делать мы будем миниальбом и!... Декор для новогоднего стола! Все вместе обсудим праздничное меню, салаты и закуски. Рецепты давайте обсуждать в комментариях! А сейчас переходим в вдохновению, к миниальбому!!!

Вдохновляют нас сегодня два ПД. Это Лидия Коваленко и Яна Шавкунова


Лида придумала интересный разворот с сюрпризом. Смотрим!



Очень заснеженный , зимний разворот.


На теге можно сделать запись или разместить фотографии.

А дальше - волшебство!


Правда чудесная задумка!

 Вот что пишет Лида.

Первый разворот. Слева элемент pop-up, который закрывается на магнит. внутри поздравления " мэри кристмас"))) и вырубка оленя. который приклеен на кубик из пленки, он объемный, с эффектом 3D. Справа рамка для одного фото из бумаги, которая использована в теге и открывашке))), текстурной пастой выполнен снежок. а внизу расположилась отдыхающая самочка из чипборда. Использованы веточки. ягодки,полужемчуг, вырубка, деревяшечки , брадс.

Очень чудесный и сказочный разворот. Браво Лида!


Яна нас вдохновляет очень лаконичным разворотом , полным раскладушек и вкладышей для фотографий!


Вот что пишет Яна.

Мой миник 15*20см. Честно признаюсь, в этом году новогоднюю бумагу даже  не покупала, поэтому альбомчик делаю из не зимнего набора. к нему нашла красочные картинки в интернете, распечатала и использовала в качестве украшалок. Я не стала очень сильно заморачиваться на счет декора , так как будут еще цветные фото, а главное в альбоме. И всегда можно что -то добавить)


Зато сделала интересные раскладушки на магнитах. На левой страничке один магнитик, а сверху раскладушка закрывается с помощью металлического декора. На правой страничке из -за толщины раскладушки сделала два магнитика, спрятала их под бумажку. Сверху с помощью кружочка с мышью можно прикреплять теги, журналинг, они тоже примагничиваются за счет брадса.
Разворот сотворился достаточно быстро, а главное -получился функциональным, что для меня очень важно.


Мой миник совсем непрактичный! Я продолжаю в шебби. Хочется мне нежности!

Весь альбом не покажу, я вместе с вами буду его заканчивать. Из за моего отъезда многое не успеваю, доделываю аврально. 


Мой миник будет на кольцах, будет некий растрепыш)))

Краски, маски, текстурная паста!



И много глиттера!


Все таки это Новый год! Чудеса!

Переходим к праздничному новогоднему столу.

Вдохновляет нас Ирина Новоселова!

Волшебный праздник Новый Год. Вот сколько мне уже лет (целых 18*))) ), а все равно жду его как чуда. И в Деда Мороза верю. Да да. Мой маленький внутренний ребенок еще очень даже жив. )))Ну а по скольку совершеннолетие уже настало, то в 12 часов звонко хлопнуть шампанским уже можно.


В Новый Год и на новогоднем столе все должно определенно соответствовать торжеству. Вся атрибутика должна быть красива и волшебна. Именно так в моей голове и родилась идея чехольчика для бутылки. Она именно как чехол, потому что легко снимается и одевается (это всем тем, кто говорит что "жалко такую красоту пить"). 



Я долго складывала, прикладывала, примеряла .. хотелось волшебстваааа.... в итоге все сложилось в такой заснеженный цветочный сад. Ходит по нему Дед Мороз и аккуратно кутает деревья и цветы, чтобы не застудились в мороз. И Снегурочка красавица с ним. За птичками да животными приглядывает. Именно так, по-моему, и творится волшебство: с доброго прикосновения, доброго слова, с заботы и любви. Очень надеюсь, что хоть капелька моего волшебства дойдет и до вас. И вы будете и дальше творить с удовольствием м трепетом что-то очень волшебное!!! С Новым 2016м годом!!! 💭 💋 💋 💋



Шампанское важная составляющая  новогоднего стола! так пусть будет красивым, сказочным и, конечно же, вкусным!

декор для столаможет быть абсолютно любым! Здесь свободный полет вашей фантазии! Главное, это должен быть новогодний декор для праздничного стола!

Эта неделя обещает быть очень активной. Ждите новые посты от меня! Рецепты! Конфетку!!!

Мой декор для новогоднего стола будет в традиционных красно-зелено -золотых тонах! 

На все у нас, девочки, неделька. До 29 числа! Линки открою чуть позже и в другом посте. Где напомню вам о наших щедрых спонсорах и их подарках!

По поводу СП по планеру, пишите числа , когда вернетесь из поездок, отдохнете от застолья)))

Пока! Пока!



8 комментариев:

  1. Вот это красота!!!! Лена, с подарочками!!! У девочек такие работы классные!!! Слов нет, одни эмоции)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Работы девочек очень классные и очень разные. Тем интереснее!

      Удалить
  2. Столько приятностей и красоты!!! И в каждом слове/фото - это необыкновенно-волшебное настроение, искрящееся и вдохновляющее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Присоединяйся к нам на последнем этапе!

      Удалить
  3. Красотища невероятная! Елена, а как же шедоубокс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я же не весь альбом показала))) А я к вам каждый день на этом этапе буду приходить с вдохновением и рецептами!

      Удалить
    2. Как здорово! Каждый день что то новенькое, очень интересно!

      Удалить
    3. Вы , главное, заглядывайте))) Я же понимаю, что времени свободного совсем не остается)))

      Удалить