суббота, 7 ноября 2015 г.

Про дружбу, радость и подарки..

  Привет мои хорошие! Как ваши дела? Что нового? Рассказывайте... У нас наконец - то подморозило и грязи становится меньше. Еще бы снежок выпал ! Дочка меня озадачила красивым украшением на голову. У нее скоро Осенний исторический бал. Платье мы приготовили, нынче будет в красном)). Надеюсь показать фотографии с бала.
   Я по несколько раз в день забегаю в свой блогодомик и каждый раз радуюсь тому, что моих подписчиков - друзей становится больше. А значит вам интересно и не безразлично мое творчество. За что вам большое спасибо. Приятно читать ваши комментарии и чувствовать вас, что вы рядом. Мой блог совсем молодой и я радуюсь каждому новому подписчику.
     Захотелось мне и вас порадовать! Радовать буду подарочком! Разыграю его , когда нас будет 50.
Это нежный набор высечек от Скрап Мира "Наша малышка" . Ну что ждем новых друзей и разыгрываем подарок. Удачи всем!

6 комментариев:

  1. Буду первой! Спасибо за угощение!
    http://nadinolimp.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с удовольствием посмотрю фотографии с бала! это так интересно!
    Уверенна, скоро подписчиков будет много и активных подписчиков!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Участвовать будут все подписчики блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух осенний бал... У Оли Советский разведчик видела диадему из листьев мне кажется вот такая красота как раз для бала. А вот с погодой у нас слякоть и дождь , и температура пока со знаком + хотя по ночам холоднее) зима к нам пока не пришла только потихоньку скребется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диадема из листьев это интересно, надо будет посмотреть))

      Удалить