вторник, 24 ноября 2015 г.

Мой задушевный разговор...

    Привет мои хорошие, мои феечки скрапа! Как ваши дела? У нас сегодня снежок падает и гололед. А я к вам с новой своей работой.Скажу сразу, сделав эту работу я "убила трех зайцев")))
                                                    Сделала работу по палитре в Muscari


Еще хочу поучаствовать у Наташи Андреевой в задании 


А еще это будет подарок для чудесной скраперши. Не  могу пока сказать для кого- это подарок ...тайный. В новогоднем обмене у Тани Дудкиной... Я очень рада, что все девочки решили его завершить.

Ну что , заинтриговала))) Давайте посмотрим что же я сотворила)




Как вам палитра? Правда чудесная. И очень душевная .

Надеюсь подарок понравится. Переживаю)))


Посмотрим внутри?


Странички тонированы в кофе с корицей. Очень ароматные и приятные на ощупь))
Надеюсь записи на них  будут о приятных моментах жизни.

Большой карман для записочек и вкусных рецептов))

На задней корочке есть конверт. Думаю, я положу в него открытку))



Декор обложки поближе


Получился такой растрепыш))) Я немного поиграла с оттисками штампов и  брызгами спреев)). Обложку украшает чипборд от Muscari. Обожаю их чипборд из фанеры. в этот раз покрыла чипборд акриловой белой краской и сделала оттиск штампа -текст.

Как же мне нравятся брызги и подтеки краски на обложке)))

Задняя корочка..


Думаю я немного приглушу цвет тесьмы белым акрилом.

Как думаете , понравится подарок?

Напоминаю , второй этап СП " Новогодние хлопоты" уже начался. Жду ваши волшебные календари. Не забывайте добавить ссылку в линки до 29 ноября включительно.

А я уже придумала для вас что то интересное! Ждите !
Пока! Берегите себя!













9 комментариев:

  1. Елена, великолепное убийство!!! Зайцев в смысле)))
    Прекрасно и сочно, тепло, уютно...
    Непременно понравится!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, очень душевно! вдохновение на все 100%)))

    ОтветитьУдалить
  3. баннер чудесный! новогодний, веселый, легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень понравился неожиданный бирюзовый, очень классная палитра, возьму на заметку. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже понравилось сочетание цвета. А еще он классный на ощупь)) Не хочется из рук выпускать))

      Удалить