четверг, 25 июня 2015 г.

Альбом Shabby Baby Chic - Финальный этап СП!

Привеееет!!! Как ваши дела? У меня прекрасное настроение! Я закончила мега большой фотоальбом и успела с ним к финалу СП с Таней Дудкиной! Танечка, большое спасибо тебе за твои прекрасные СП. Каждый из них прекрасен по своему! На каждом этапе я получала огромную порцию вдохновения, и училась чему то!!! Обязательно буду участвовать в других СП, организованных тобою.  Это такой драйв творить в большой и классной компании!!!
  А альбом и правда для меня мега большой. Таких я еще не делала. А главное, он в переплете.


Размеры альбома 25*26 см, в нем 8 разворотов , 16 страничек , а высота альбома , не поверите, 10 см! Я под него еще и коробочку сделала, нужно же как то хранить этого гиганта))). Альбом вмещает в себя 55 фото размера 10*15  см,  20 фото меньшего размера.



 А еще в нем куча карманов и конвертов, тегов для записи достижений малышки. Еще заказчица попросила один разворот без раскладушек .Там будут открытки и поздравления.
Каждая страничка - это один месяц жизни малышки. И каждый разворот мне очень нравится, а как вам ? Смотрим!? Эта страничка для самых первых фотографий .


А это для первого месяца.



А эта страничка про новогоднюю сказку


Детальки
 

Следующий разворот


Поближе


Этот разворот мне оооочень нравится! Принцессы -это девичья тема!


Так открывается страничка


Вторая принцесса


Потерпите немного, осталось еще несколько фотографий.
Вот сад и дерево, где играет малышка,


А это двери в детскую комнату



На этой страничке послушала совет Тани и сильнее забелила конверт


Эта страничка про день рождения.


А это большой карман куда можно положить фотографии , открытки ..



Поближе фото обложки 


Как же мне нравится этот альбом! Он такой уютный , хочется обнять его, как любимую мягкую игрушку .

Обязательные элементы этого этапа цветы и что нибудь ажурное. Цветов много. так захотела заказчица, кружево, салфеточка - это мой ажур)). А вот и банер СП


Танечка, еще раз . спасибо за такую возможность . Девочки мне очень понравилось творить в такой дружной, активной и вдохновляющей компании! Спасибо всем кто досмотрел до конца.









14 комментариев:

  1. Такой нежный и трогательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена и вправду он такую уютный и теплый!!! Хочется потискать!! Красотища невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом получился! Нежный и девчачий

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, чудесный гигант получился))) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЕна, прекрасный альбом! Мне очень нравится, в переплете, такой приятный пухляшок, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня ,и за возможность поучаствовать в СП спасибо!!! Ждем от тебя новых идей и вдохновения! Мне тоже понравился в переплете. На кольцах тяжеловато было бы.

      Удалить