пятница, 12 июня 2015 г.

Четвертый этап СП "Shabby Baby Chic"

Привет девочки!!! Уже заканчивается четвертый этап СП с Таней . И скоро будет финал . И от понимания этого радостно и грустно. Радостно,что родился еще один прекрасный , волшебный детский фотоальбом. А грустно, потому что СП закончится , а нам всем так приятно работать такой дружной и большой компанией. Но я очень надеюсь,что мы с вам и еще встретимся на очередном замечательном Танином проекте! Я очень рада дружбе с вами девочки. Мой блог совсем молоденький и я радуюсь каждому подписчику и наблюдаю ваше творчество!
 Вернемся к четвертому этапу СП ))). У Тани это погремушки и совы, а у меня разворот о 12 месяце жизни маленькой Василисы и ее дне рождения!


Облака у меня почти на каждом развороте. Они придают легкости и воздушности. На левой страничке раскрасила акрилом чипборд,сделала его поярче .


Поближе...
 






Обязательным элементом 4 этапа были птичка и тег. Оба обязательных элемента у меня на правой страничке,а здесь у меня скворечники - птичьи домики.
  Правая страничка для фото с первого Дня Рождения. Воздушный шар сообщает нам о том ,что сегодня праздник!!! Да еще какой!!! С шарами, гирляндами из флажков и лампочек. Лампочки сделала полубусинами и глосси. А еще в этот день красивая радуга и подарки!
 Любопытная птичка села на шар и хочет отпраздновать вместе с малышкой. Тег с шебби ленточкой выглядывает из под подложки.  На этой страничке разместилось 6 фотографий 10 *15 см, еще можно разместить несколько маленьких фото на теге и  под подложкой.


Поближе...




 И еще раз весь разворот


Пока Пока. Побежала смотреть ваши развороты!


1 комментарий:

  1. Левая очень гармоничная,а на правой воздушный шарик отдельно летает и теряется честно говоря

    ОтветитьУдалить