пятница, 12 июня 2015 г.

Сюжетный разворот или разворот история

Привет, привет , привет !!! Я к вам с дополнительным заданием по СП с Таней Дудкиной. Что же это за задание?! Нужно было сотворить сюжетный разворот. Если честно, этот разворот у меня сложился быстрее ,чем разворот  для 4 этапа. О чем же можно рассказать в детском альбоме?! Да о многом, о том как мы гуляем, играем, купаемся . Все это сюжеты из жизни малышей. И о каждом можно не только разворот сделать , а целый альбом.
 Когда у нас родилась дочка, наша первая крошка, наша принцесса, я , как и все мамочки, мечтала  обо всем прекрасном и волшебном для нее. Рядом с нашим домом был заброшенный , непроходимый сад. А мне так хотелось гулять с малышкой не по улицам , а в саду. Вот об этом я и сделала сюжетный разворот.


Левая страничка о прогулке по волшебному саду. Где растет любимое деревце малышки . Она каждый раз играет под ним. И под деревом  ждут малышку любимые игрушки.



А по небу плывут и искрятся облака. Они такие нежные и воздушные. Вырубка надпись такая же воздушная , как облачко. Эта страничка о 10 месяце жизни малышки.



А еще в саду летают большие яркие воздушные шары и прекрасные бабочки. Царит атмосфера любви, нежности и волшебства. Все о  чем мы  мечтаем для наших деток.



                              Прямо из сада мы оказываемся перед дверьми детской комнаты .


Рамочку покрасила акрилом,покрыла эмбосингом и глитером.



Над дверью чудесная ветвь дерева с табличкой



Внутри много кармашков для записей и фото. Как малышка играет в своей комнате, как спит. Эта страничка о 11 месяце жизни девочки.



Вот такой у меня получился разворот


До начала следующего этапа еще 5 дней. Постараюсь за это время сделать еще и мальчиковый фотоальбом. Пока, пока. Пойду к вам в гости схожу.

11 комментариев:

  1. Левая страничка очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, просмотрела все твои развороты. Пишу обо всех здесь. Знаешь какое у меня впечатление? Наполненность светом и нежностью. И какой-то эфирной легкостью. Страничка с открывающимися дверцами очень вписалась. Люблю сиреневый цвет - поэтому дерево с такого же цвета корой - вау!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.Я сначала читаю, и по интонацию ожидаю крутую критику,а ты хвалишь!!! Приятно))))

      Удалить
  3. Лен, просмотрела все твои развороты. Пишу обо всех здесь. Знаешь какое у меня впечатление? Наполненность светом и нежностью. И какой-то эфирной легкостью. Страничка с открывающимися дверцами очень вписалась. Люблю сиреневый цвет - поэтому дерево с такого же цвета корой - вау!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый разворот, мне обе странички нравятся! А еще можно пожелания от родных засунуть в кармашки, сейчас такая идея в голову пришла. Думаю, малышу, когда он станет взрослым, будет интересно почитать, что же ему такое нажелали))) Цветовая гамма мне очень импонирует, такая легкая и воздушная. Один из лучших разворотов на данный момент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Мы так и решили с заказчицей,что в кармашках будут пожелания и описания прздника

      Удалить
  5. Чудесный разворот!! Как и все предыдущие!! Такая нежность и воздушность!!)) Красота!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень нравится и СП и альбом!!!

      Удалить