пятница, 17 апреля 2015 г.

Заявка в дизайн команду.


Привет всем!!! Как ваши дела? А я решила попробовать свои силы в наборе дизайн команды в прекрасный блог Fantasy . для участия нужно было отправить заявку с фотографиями своих любимых работ. я долго выбирала,что бы мне отправить.советовалась с семьей)). Любимых много...
 И так первая работа это коробочка с карточками для фотографий на первый год жизни маленькой принцессы.





В коробочке так же можно хранить дорогие сердцу мелочи 




Вторая работа  вновь для девочки и ее мамочки - "Мамины  сокровища"







Следующая работа для участия это пасхальная открытка. 


И еще одна моя работа - фоторамка в стиле шебби шик. Моя любимая,я ее просто обожаю и люблю)))



Работы представлены,заявка отправлена,остается только ждать решения. почему именно этот блог? Мне понравилось работать с ними. помните мой шадоубокс.  И магазин Леночки мне тоже очень нравится. 
Всем удачного дня!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий