пятница, 10 апреля 2015 г.

" Весной рождаются мечты" финальный этап


Привет! Я сегодня с финальным этапом по шадоубокс  " Весной рождаются мечты" . Спасибо большое ДК блога Fantasy .Я делала шадоубокс и наслаждалась каждой деталью))) Идея прекрасная ! У меня каждая ячейка - мечта. Свои мечты я холю и лелею,поэтому у меня такой нежный цвет и очень много цветов.




Моя идея такая. Мои мечты живут в доме, где есть много нужного ненужного)))Как в настоящем доме)).Поэтому стенки домика украсила пуговицами,монетками, много чем еще)). На крышу поселила гнездо.





                         Ну  а сейчас фото каждой ячейки отдельно.О чем мои ячейки я                                                               уже писала ,можно посмотреть здесь .
















Это мои самые родные и любимые - моя семья.



                                           И ячейка о любви и умиротворении



Такой шадоубокс о мечтах у меня получился благодаря блогу  Fantasy . 






8 комментариев:

  1. Замечательный шедоу!! Спасибо за участие в СП от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Было приятно работать в хорошей компании!

      Удалить
  2. Я в восторге!!!! "Голубая мечта" - самая заветная!!! Пусть семья будет счастлива и все остальные мечты обязательно сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мы очень постараемся,чтобы все сбылось. Спасибо за вдохновение!

      Удалить
  3. Лена, очень понравилась палитра у ShadowBox! Очень красивый!

    ОтветитьУдалить