суббота, 4 апреля 2015 г.

СП " Весной рождаются мечты " 3 этап.

Привет всем .Я продолжаю создавать шадоубокс вместе с творческой командой блога Fantasy Обязательный элемент  3 этапа "Весной рождаются мечты " - миниатюра.У меня это 2 ячейки. Первая ячейка -это мои мечты о саморазвитии и самообразовании . Я очень хочу подружится с фотографией .Планирую пойти на курсы .Свитки и книга ассоциируются у меня с новыми знаниями .





Хочется найти ключи к самым скрытым  своим возможностям)))


                                             
                                                Вторая ячейка -мои мечты о саде.У нас есть небольшой садик.И мы мечтаем его перепланировать .Надеюсь в этот сезон получится)))

                              В моем саду нас встречает изгородь ,увитая розами.



                            Приветливые цветы " улыбаются " посетителям нашего сада.



Обе ячейки получились объемными .Как бы в 3-D формате.Цветы приклеила только по краям ,дерево приклеено на объемный скотч.Внутри ячейки ,как и в настоящем саду ,цветы и камни.



Осталась последняя неделя на завершение шадоубокса. Постараюсь на днях доделать и показать вам)). До встречи!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий